March 01, 2016

the new beginning

В последний раз, до недавнего времени, желание завести блог посетило меня года два назад, тогда, в день рождения, друзья вручили мне the kinfolk table cookbook. У нас её ещё не издали, так что крошка прилетела ко мне с противоположной части света, и я подумала, что было бы здорово делиться переведёнными рецептами, фотографиями получившихся блюд и впечатлениями о них в собственном блоге, но, по правде сказать, вести блог, тем более кулинарный, мне никогда не было слишком уж интересно.

Здесь должен был быть пост о том, как я обзавелась инстаграмом, о том, как много вдохновения черпала в его ленте и том, как докатилась до жизнь фудстаграммера (а может и просто стандартный первый приветственный пост), но нет. На деле, «мне никогда не было слишком уж интересно вести блог», потому что я не понимала, зачем мне это нужно, зато понимаю сейчас. Кроме прочего, есть и рецепты, и фотографии, чтобы показать, so here we are, и спасибо за ваше внимание) Поехали?

No comments:

Post a Comment