March 05, 2016

fast food: фруктово-ягодные бутерброды



Лучшее начало дня — с бутербродом в руке, и сыр с колбасой уже давно не гвоздь программы. На замену им приходят нежные текстуры авокадо и песто, тонко порезанные томаты, огурец или редис, можно водрузить на хлеб даже глазунью, и получится очень вкусно, я проверяла! 

Сегодня, пока я всерьез подумываю о цикле тематических публикаций, речь пойдет о моих любимцах, фруктово-ягодных малышах. 

Мне нравится черный хлеб с черносливом, но можно использовать и любой другой на ваш вкус, главное, чтобы он был не слишком мягким. Творог со сметаной и без отлично подойдёт для сладких бутербродов, сыр рокотта, йогурт, или шоколадная паста тоже. Что касается фруктов и ягод, я безусловно люблю бананы, киви и апельсины, жимолость, клубнику, голубику и малину. 

* * *

Фруктово-ягодные бутерброды
(8 кусочков)

Что понадобится:
  • 4 куска черногорского хлеба с черносливом
  • 4 столовые ложки творога со сметаной
  • 1 апельсин
  • 1 банан
  • горсть жимолости
  • пара грецких орехов
  • веточка тимьяна
  • жидкий мёд (или кленовый сироп, например)

Как готовить: 

Хлеб порезать пополам по диагонали, аккуратно намазать творогом, украсить тонко порезанными кружочками апельсина и банана, ягодами, орехами, листочками тимьяна, полить мёдом. Voilà! Всё гениальное просто.

Ну и как тут можно устоять? 

No comments:

Post a Comment